Послепродажный Сервис
Обновлен: 09 июн 2024, воскресенье
Прием квартиры: Если владелец квартиры не может сам принять квартиру в день сдачи, он должен выдать доверенность третьим лицам на прием объекта недвижимости. Перед тем как подписать Акт «Приема-передачи» составляется Протокол («Тутанак» Tutanak) об отсутвии/наличае дефектов, после их устранения подписывается Акт «Приема-передачи» квартиры.
Регистрация в Правлении ЖК: для регистрации в Правлении достаточно паспорта и контактной информации. Если необходимо зарегистрировать регистрационный знак автомобиля, требуются права и тех паспорт на транспортное средство
Документы, необходимые для оформления подключения коммунальных услуг:
· Подключение электроэнергии:
1. Паспортные данные
2. Копия права собственности на квартиру (ТАПУ)
3. Налоговый номер гражданина Турции
4. Обязательное страхование от землетрясений
5. Телефон и адрес электронной почты
· Подключение услуг водоканала:
1. Паспортные данные
2. Копия права собственности на квартиру (ТАПУ)
3. Налоговый номер гражданина Турции
4. Телефон и адрес электронной почты
· Поключение природного газа/отопления:
1. Паспортные данные
2. Копия права собственности на квартиру (ТАПУ)
3. Налоговый номер гражданина Турции
4. Телефон и адрес электронной почты
Если подключение коммунальных услуг осуществляется по доверенности, необходимо предоставить оригинал доверенности*.
Мебель и бытовая техника:
После сдачи квартиры мы предоставляем услугу закупки мебели/бытовой техники в магазинах, с которыми у нас заключен договор, а также оказываем поддержку в плане оформления скидок-сервиса-отгрузки.
Дорогие инвесторы! Отдел послепродажного сервиса готов поддержать вас и оказать любую помощь если у вас возникнут вопросы и/или пожелания по различным вопросам!