Reptur
Яндекс инвестирует 400 млн. долларов США в цифровой рынок Турции

Яндекс инвестирует 400 млн. долларов США в цифровой рынок Турции

Компания объявила, что планирует инвестировать 400 миллионов долларов США, чтобы увеличить свою долю на цифровом рынке и укрепить свои позиции в Турции за счет локализации своих продуктов в области информационных технологий. Благодаря этим инвестициям будут трудоустроены сотни людей.

Топ-менеджер Yandex Search Turkey Александр Поповский заявил, что Яндекс уверен в цифровом потенциале Турции: «В ближайшие три года мы  планируем инвестировать 400 миллионов долларов в разработку и локализацию технологических продуктов в Турции. Мы стремимся стать постоянным участником рынка, разрабатывая продукты, специально предназначенные для цифрового рынка Турции». Подчеркивая стратегию локализации «Яндекса», Поповский сказал, что в отличие от глобальных компаний, они избегают подхода «один размер подходит всем» и придерживаются философии «будь местным». В связи с этим в ближайшее время будут запущены поисковые сервисы на основе искусственного интеллекта и полностью локализованные цифровые решения, разработанные специально для Турции.

Яндекс намерен добавить специфические для Турции функции в свои навигационные сервисы и расширить свои цифровые рекламные продукты, чтобы помочь развитию турецкому бизнесу. Компания продолжает поддерживать местные предприятия решениями B2B, обслуживая более 300-т турецких компаний. Г-Н Поповский выразил удовлетворение развитием технологий и цифровой экономики в Турции, способствующим конкуренции: «Турция - благодатная почва для инноваций и цифровых решений. Для нас это отличная возможность принять участие в этой динамичной среде».

Reptur Footer Background