Reptur
Мы должны работать над круглогодичной туристической концепцией в Бодруме

Мы должны работать над круглогодичной туристической концепцией в Бодруме

 Глава Профессиональной ассоциация управляющих гостиницами Бодрума и генеральный директор Bodrium Hotel & SPA  Йигит Чиргин заявил, что туристический сектор Эгейского побережье должно работать над круглогодичной туристической концепцией.

Г-н Гиргин сказал: «На полуострове Бодрум имеется 840 объектов на 89 606 мест. Если к этой цифре добавить регион, связанный с Миласом, то мы получим 931 объект с  96 466 койкоместами. Гостиничные сегменты Бодрума предлагают размещение для разных групп населения». Он также отметил, что редстоящие 9-ти дневные праздники в Турции поспособствуют увелечению внутреннего туризма в регионге.

Йигит Гиргин отметил, что для того, чтобы сделать туризм в Бодруме постоянным без перерыва на сезонность, 6-месячный сезонный период следует постепенно увеличить до 12 месяцев и далее действовать следующим образом: "Бодрум еще не достиг стадии устойчивого непрерывного туризма. Потому что короткий сезон и экономические условия провоцируют рост цен. Для того чтобы туризм в Бодруме был действительно устойчивым, необходимо спланировать, «как мы можем увеличить сезон до 8 месяцев на первом этапе и до 10 месяцев на втором этапе». Для этого мы должны действовать единым фронтом, как и все жители города. Здесь следует обратить внимание на целостное планирование и маркетинг. НПО, местные администрации, инвесторы и министерство должны действовать сообща, чтобы продлить сезон. В Бодрум вкладываются очень серьезные инвестиции. Он находится на высоком уровне с точки зрения качества объектов, человеческих ресурсов и инфраструктуры. Но тот факт, что сезон все еще короткий, говорит о том, что что-то не так".

Й. Гиргин особенно отметил, что для устойчивого развития туризма необходимо проводить исследования и управлять инвентаризацией: «Мы должны точно знать, что представляет собой имеющаяся у нас инвентаризация. Нельзя управлять тем, чего не знаешь. Для этого мы контактируем с Университетом Сытки Кочман (Sıtkı Koçman Üniversitesi). Существуют серьезные различия между количеством мест, необходимых Бодруму, и количеством прибывающих туристов. В настоящее время в Бодруме около 100 тысяч койкомест. Доля, которую мы должны получать в сезон, составляет 2,5 миллиона туристов при 60-70-процентной заполняемости. В Бодруме мы можем принять только один миллион туристов за сезон. Если мы сможем продлить сезон, то сможем увеличить эту цифру. Тот факт, что наши отели в Бодруме больше ориентированы на летний сезон, на самом деле является препятствием. В настоящее время мы можем предоставлять услуги в течение 8-10 месяцев. Бодрум также является активным городом с точки зрения культуры и искусства. Искусство, спорт, музыка, гастрономия - это те элементы, благодаря которым Бодрум может оставаться популярным среди иногтсранных и местных туристов на протяжении практически всего года. Для традиционного летнего отдыха здесь уже есть море, солнце и песок. Но есть много вещей, которые можно сделать и помимо этого в сезон", - сказал он.

Подчеркнув, что в Бодрум вкладываются значительные средства, но одних этих инвестиций недостаточно для привлечения туристов в город, Йигит Гиргин сказал: «Когда мы смотрим на сезон в целом, мы считаем, что у нас был хороший сезон с заполняемостью во время праздников, в июле и августе. Однако если мы сможем распределить сезон на весь год, то сможем реализовать в два раза больше. Я думаю, что в сезон туристическая активность составляет более 2 миллиардов долларов. В продвижении города должна применяться особая стратегия. Для продвижения и развития Бодрума необходимо предпринять правильные шаги совместно с неправительственными организациями, местными властями и министерством. Сегодня вместо того, чтобы говорить об этом, мы говорим о размере инвестиций. Эти инвестиции должны гармонировать с историей, природой, культурой, гастрономией Бодрума, другими словами, с теми основными элементами, которые привлекают сюда туристов. Без правильных человеческих ресурсов эти инвестиции не имеют большого значения. Мы строим здания, в то время как должны продвигать наши основные ценности. На самом деле, мы должны планомерно подчеркивать богатство города и распространять туристическое движение в течение всего года".

Reptur Footer Background