Бодрум – приоритетное направление для английского туристического рынка
Газета The Guardian опубликовала специальное приложение, направленное на продвижение туризма в Бодруме, объявив город на побережье Эгейского моря одним из приоритетных туристических направлений английского рынка.
Специальное приложение The Guardian «Бодрум: страна бесконечной синевы» было подготовлено в сотрудничестве с муниципалитетом Бодрума, Торговой палатой Бодрума (BODTO), аэропортом TAV Milas-Bodrum и Ассоциацией отельеров Бодрума (BODER). Совместная инициатива этих организаций, объединивших свои усилия в сфере туризма, направлена на то, чтобы познакомить широкую аудиторию Великобритании с различными достопримечательностями и яркой культурой Бодрума. Приложение содержит подробную информацию о великолепных пляжах, исторических зданиях, гастрономических деликатесах и яркой ночной жизни Бодрума, в то же время короткометражные фильмы «BLUE-Sandal Maker» и «WHITE-The Touris»t, которые имеют самый высокий процент просмотров среди рекламных фильмов о Бодруме, подготовленных при поддержке вышеперечисленных организаций и других спонсоров, были представлены с QR-кодами между статьями.
Освещая все аспекты Бодрума, газета позиционирует Бодрум как первоклассное туристическое направление для британских туристов, а подробные статьи, потрясающие фотографии и практические советы по путешествиям в газете призваны увлечь читателей и побудить их рассмотреть Бодрум в качестве следующего места отдыха. Приложение газеты было распространено по всей Великобритании, эффективно охватывая британский рынок Бодрума и привлекая новую волну туристов, желающих посетить «страну бесконечной синевы». В планах сделать Бодрум одним из самых привлекательных летних направлений для британских туристов.