Marriott International открыл двери в историческом здании в центре Стамбула
Построенный в 1895 году особняк Сансарьян, известный как Сансарьян хан (Sansaryan Han), был отреставрирован и преобразован в отель при сотрудничестве Marriott International и Aktarlı Group. Гостиница открыла свои двери под ультра-роскошным брендом Marriott - Luxury Collection Hotel.
В Турции растет интерес к гостиничным брендам класса люкс. Компания Marriott Bonvoy в сотрудничестве с брендом Moxie открыла в сердце Стамбула в районе Бейоглу Luxury Collection Hotel, который занимает особое место в люксовом сегменте.
Под лозунгом «Откройте для себя истинную ауру Стамбула» бренд превратил историческое здание Sanasaryan Han в отель и стремится предложить своим гостям аутентичный культурный опыт и современный уровень обслуживания класса-люкс. В ближайшем будущем бренд готовится открыть второй отель в том же районе. Генеральный менеджер Sanasaryan Han «Luxury Collection Hotel» Istanbul Волкан Озтюрклер сказал: «Мы открыли двери в историю, культуру и традиции Стамбула, одного из самых популярных туристических направлений в мире, для путешественников и коллекционеров со всего мира, чтобы они смогли почувствовать Стамбул как его чувствует истинный стамбулец. Мы рады начать принимать наших гостей, которые хотят совершить незабываемое путешествие в наш отель, расположенный в самом сердце Стамбула». Господин Озтюрклер заявил, что они хотят поднять на новый уровень опыт роскошного проживания в Стамбуле благодаря престижному бренду Marriott International The Luxury Collection, который по традиции открывает свои двери самым искушенным гостям с высоким уровнем дохода.
Специальное обслуживание в номерах особой концепции
Отель предлагает своим гостям 57 номеров и 6 люксов с элегантными и изысканными дизайнерскими решениями и видами на Стамбул из больших арочных окон в неоклассическом стиле. Персонализированная служба «консьерж» призвана обеспечить незабываемые впечатления от проживания, уделяя особое внимание потребностям гостей. Мраморные ванные комнаты, вдохновленные идеей турецкого хамама, бирюзовые и черные современные изголовья с османскими мотивами, медные аксессуары ручной работы отсылают к традиционному турецкому дизайну. Стамбульские открытки Харуна Догана и набор печатей, специально разработанных для отеля, в гостевых комнатах добавляют ностальгическую атмосферу в современные стамбульские ритуалы. Во всех номерах отеля находятся медные чайные наборы и специально приготовленные для Sanasaryan Han «чайными мастерами» чайные наборы.
Цены на номера в отеле будут достигать 3-х тысяч евро
Генеральный директор отеля Волкан Озтюрклер, объясняя одну из проблем турецкого туризма низкими ценами на номера, сказал: «Количество туристов велико, но доходы низкие. Будучи отелем Luxury Collection, мы поднимем планку сектора с точки зрения доходов». Пояснив, что цены на номера в настоящее время начинаются от 450 евро и доходят до 2–3 тысяч евро, Озтюрклер отметил, что в настоящее время нет проблем с заполняемостью: «Если спрос велик, мы не берем номера ниже определенной цены, чтобы посмотреть, как мы сможем его удовлетворить». Господин Озтюрклер заявил, что заполняемость отеля уже превышает 50 процентов несмотря на то, что он открылся совсем недавно, а также отметил, что Marriott Group вскоре откроет второй, а затем и третий отель в том же регионе: «Эти инвестиции выведут этот район Стамбула на новый уровень. Через 3–5 лет здесь произойдут большие изменения".
Ресторан Sini с оригинальными презентациями
Совместно с рестораном Sini и баром The Library отель предлагает своим гостям насладиться уникальными блюдами турецкой кухни и погрузиться в кулинарную культуру Турции. В баре Library каждый день после обеда будут проходить поэтические чтения и беседы об искусстве, сопровождаемые чайными дегустациями. Зал Book Meeting Room вмещает до 80 человек и может быть использован как для деловых встреч, так и для светских мероприятий. Благодаря высоким потолкам и естественному свету, освещающему фойе, это современное и уютное пространство создает приятную атмосферу для любых мероприятий.
Стамбул – самая ценная локация
Господин Озтюрклер сказал, что Турции необходимо выйти за рамки трио «море-песок-солнце» в туризме: «Особенно Стамбул - регион, который опаздывает в плане культурного туризма. Стамбул - одно из трех самых важных направлений в мире. Поэтому у бренда нет шансов не выйти на рынок Стамбула. Мировые бренды ориентируются на Стамбул. Но нам нужно очень хорошо его продать. Инвесторы и бренды должны быть правильно подобраны. Инвестиции, которые будут сделаны в Стамбул, во всех смыслах правильные инвестиции". По словам Озтюрклера, каждый бренд должен сделать не менее 3 инвестиций. В этом смысле Волкан Озтюрклер отметил, что Marriott продолжит свои инвестиции в Турцию, и объявил, что группа откроет отель в Бодруме под брендом Bulgari: «Marriott International продолжит делать очень крупные инвестиции в Стамбул и Турцию. В настоящее время мы являемся самой крупной инвестиционной компанией".