Министерство Культуры и Туризма Турции – стратегия развития на ближайшие пять лет
Министерство Культуры и Туризма Турции приняло меры по разработке законодательства о развитии туризма с учетом климатических условий, а также приняло решение открыть специальные счета для каждой провинции страны под зонтиком "Türkiye" и способствовать созданию локальных брендов. Для того, чтобы достичь показателей в 77 миллионов туристов в год, в ближайшее время будет привлекаться использование искусственного интеллекта в рекламных целях.
В то время как в мире усиливается тенденция к экологически устойчивой политике в сфере туризма, Министерство культуры и туризма начинает работу над законодательством по развитию туризма с учетом климатических условий. В опубликованномм Министерством культуры и туризма стратегическом плане на 2024–2028 год подробно расписаны меры, которые необходимо предпринять для развития культурного богатства и национального туризма. Согласно плану, в котором говорится, что изменение климата стало важной проблемой во всем мире и что туристический сектор является одним из факторов ее формирования, будет проведено исследование законодательства по развитию туризма, совместимого с климатическими изменениями и климатическими особенностями регионов. Для увелечения пляжей с «Голубыми флагами» будет расширено сотрудничество с соответствующими заинтересованными сторонами, а также будут определены пляжи с потенциалом Голубого флага. С этой целью будет увеличено количество точек отбора проб для микробиологического анализа воды для купания.
Искусственный интеллект будет активно использоваться в рекламных акциях
Согласно плану, будут предприняты усилия по повышению ценности бренда "Турция"("Türkiye") на растущем туристическом рынке. Особое внимание в продвижении будет уделяться цифровым каналам. Планируется создать специальные аккаунты для каждой провинции и производить оригинальный контент для этих аккаунтов. Будут предприняты усилия по привлечению искусственного интеллекта в рекламной деятельности и расширена деятельность по брендингу на местах. Под зонтиком топ-бренда "Турция" планируется создать местные локальные бренды.
Цель - 77 миллионов посетителей
Количество сертифицированных единиц жилья, сдаваемых в аренду туристам, должно достичь 20 тысяч в этом году и 40 тысяч в 2028 году. Количество посетителей Турции планируется увеличить с 56,7 млн до 77 млн человек за 5 лет. Доход от туризма, составляющий 54,3 миллиарда в этом году, должен достичь 100 миллиардов долларов в 2028 году, а доход на одного посетителя за сутки - 139 долларов.
Будут проводиться анкеты и опросники среди туристов о качестве услуг и отдыха
Также планируется проведение исследований и мероприятий по защите культурных ценностей. Приоритет раскопкам и исследованиям турецко-исламского периода будет отдаваться в регионах, где существует риск незаконных раскопок и где эти раскопки носят интенсивный характер. Для предотвращения контрабанды будет проводиться разъяснительная работа. В музееведческой деятельности будет обеспечено эффективное использование технологий. Данные, полученные в ходе анкетирования «Опрос о степени удовлетворенности работы музея» на веб-странице "turkishmuseums", будут проанализированы и приняты необходимые меры.