Открытие более 20 новых отелей к концу 2025 года
Президент и генеральный директор Marriott International Энтони Капуано во время своего визита в Турцию подчеркнул планы по расширению сети отелей в этой стране.
Для Marriott International, имеющей более чем 40-летнюю историю успешной работы в Турции, турецкий рынок остается важной частью стратегии роста компании в Европе. Сегодня, имея в своем портфеле более 50 объектов и более 8 000 номеров в семи городах Турции под 20 различными брендами, компания почти удвоила свое присутствие на турецком рынке за последние 5 лет. Господин Капуано заявил: "Турция - востребованное направление благодаря своему богатому культурному наследию, природным красотам, разнообразным туристическим впечатлениям и подлинному гостеприимству. Мы, Marriott International, гордимся возможностью внести свой вклад в рост и диверсификацию туристического сектора Турции благодаря нашему давнему присутствию на рынке и активным планам развития".
Во время своего визита в Турцию Капуано встретился с владельцами отелей и инвесторами, чтобы обсудить планы развития Marriott в Турции. Капуано также встретился с сотрудниками отелей, подчеркнув, что компания уделяет большое внимание развитию сотрудников и важности создания инклюзивной и разнообразной команды лидеров в Турции. В планах - запуск специальной программы для этого рынка в сотрудничестве со школой гостеприимства, которая предоставит студентам возможность пройти обучение, получить опыт работы и получить диплом в отелях Marriott в Турции. В соответствии со своей культурой инклюзивности компания Marriott в прошлом году запустила инициативу "Женское лидерство", специально разработанную для подготовки потенциальных женщин-лидеров к следующему шагу в их карьере.
Планы по расширению портфолио до 2025 года
Планы развития Marriott в Турции включают в себя открытие более 20 новых отелей во всех сегментах - люкс, премиум, ориентированный на обслуживание и эконом, к концу 2025 года. В сентябре 2023 года Marriott запустил бренд Four Points Express by Sheraton в ответ на растущий спрос на надежное и доступное жилье в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Недавно был открыт первый в мире отель этого бренда, Four Points Express by Sheraton Bursa. Турция - важный рынок для развития бренда Four Points Express by Sheraton. В этом году планируется открыть еще четыре отеля в Анкаре, Анталии и Стамбуле, включая Four Points Express by Sheraton Istanbul Taksim Square.
Moxy Hotels - один из брендов компании в ориентированном на сервис сегменте, планирует выйти на рынок Турции с проектами в Стамбуле и Измире. Портфель AC by Marriott планируется расширить за счет новых отелей в Стамбуле и Измире, а портфели Aloft Hotels и Residence Inn by Marriott - за счет отелей, открытие которых запланировано на следующий год.В сегменте премиум-класса компания планирует открыть свои первые отели в Каппадокии и Ушаке - Cappadocia Marriott Hotel и Sheraton Hotel & Thermal Spa Uşak. Планы по расширению также включают бренд Marriott Executive Apartments. Вслед за недавно открытым Sanasaryan Han, a Luxury Collection Hotel, Istanbul, компания планирует укрепить свои позиции в сегменте роскоши, добавив Legacy Ottoman, a Luxury Collection Hotel, Istanbul в 2025 году. В настоящее время в Турции работают 20 брендов Marriott Bonvoy, каждый из которых предлагает различные услуги в разных сегментах.