Пятизвездочные проекты в Бодруме и Анталии
Компания Servotel, которая консультировала многие проекты от Bellagio в Лас-Вегасе до Trump, от Mandarin Oriental в Бодруме до Tersane в Стамбуле, в настоящее время разрабатывает проекты в 18 странах. В Турции ведется работа над 12 проектами класса ультра-люкс. Четыре из них находятся в Бодруме и четыре - в Анталии. В Стамбуле реализуется мегапроект Hilton на 500 номеров.
«Servotel» - один из ведущих мировых консультантов в сфере роскошного гостеприимства. Основанная в 1984 году в Лондоне компания участвует во всех этапах создания отеля, начиная с разработки концепции, управления дизайном и брендингом, заканчивая строительством и закупками. Основана в Лондоне в 1984 году. В настоящее время компания разрабатывает проекты в 18 странах. Эмер Исван, основатель и председатель совета директоров компании, сказал: «Наша главная задача - определять, конструировать и анализировать концепции. Мы должны уметь видеть запросы и типы потребления завтрашнего дня». «Servotel» также был консультантом отеля Bellagio в Лас-Вегасе и Mandarin Oriental в Бодруме, а также Mandarin Oriental Bosphorus в Стамбуле и Tersane Istanbul, и Four Seasons в Баку. В настоящее время Servotel работает над 12 роскошными проектами в Турции. Один из них - отель Bvlgari в Бодруме. Всего в Бодруме на разработке находится четыре проекта класса ультра-люкс. Четыре проекта также будут реализованы в Анталии. Также есть проекты в Анкаре, Измире и Стамбуле. Один из главных проектов Servotel в Стамбуле - мега-отель Hilton в нескольких минутах езды от международного Стамбульского аэропорта İGA, для которого компания выполнила технико-экономическое обоснование всех генеральных планов, кроме аэропорта. В отеле будет 500 номеров.
Группа журналистов встретилась с председателем совета директоров компании Servotel Омером Исваном и вице-председателем совета директоров Айлой Хейфегиль, чтобы обсудить туристический сектор и тенденции в мире и в Турции. В Турции Министерство культуры и туризма теперь объявляет цифры расходов за ночь вместо расходов на одного туриста, но в мире также рассчитываются расходы на одного туриста. Эмер Исван также затронул эти цифры и рассказал о том, что Турция может сделать в сфере туризма и как можно увеличить доходы. «Есть и те, кто хочет инвестировать в Турцию. Не заметить Турцию в туризме уже невозможно. Но есть фактор, позволяющий инвестировать в экологию Турции. Действительно, макроэкономические данные Турции вторичны. Колебания и статистика вторичны. Первый вопрос- это инвестиционный режим. Инвестиционный режим требует закона и измеримой, управляемой бюрократии. Если мы преодолеем их, инвесторы действительно придут»,- отметил директор Servotel.
Говоря об одном из шикарнейших проектов Бодрума, Омер Исван сказал, что Mandarin Bodrum – это один из самых важных проектов компании: «Потому что, когда мы выдвинули свою концепцию, ни инвесторы, ни банкиры сначала не поняли ее. В то время как цены на 5-звездочные отели в Бодруме составляли 255 евро, мы просили 1255 евро за ночь в нашем отеле. Потому что мы проектировали его как средиземноморский отель, а не как бодрумский. Мы ориентировались на конкурентов, а не на близлежащих клиентов. Мы устанавливали цены в соответствии с набором конкурентов, а не с окружающими отелями. В Средиземноморье было очень мало предложений класса люкс. Bodrum Mandarin обеспечил его».