Пришло время определить новую концепцию и стратегию в туризме
Президент Стамбульской торговой палаты (ITO) Шекиб Авдагич заявил, что настало время определить новую концепцию и стратегию в сфере туризма: «Турция должна полностью пересмотреть свою концепцию, ценовую стратегию и услуги в сфере туризма в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Потому что наши новые конкуренты, которые вообще не стоят на повестке дня, вступят в игру через некоторое время».
Авдагич отметил, что если туристический сезон пройдет успешно, то уже в мае Турция получит серьезный доход в иностранной валюте, и сказал, что страна может сохранить свою динамику в туризме, регулярно обновляя свою стратегию и квалификацию услуг. Он отметил, что с ростом спроса и заполняемости цены в отелях Стамбула достигли разумного уровня: «Некоторые антииностранные настроения, которые негативно влияют на приток туристов в Стамбул и Турцию — это вопрос, которому нужно противостоять сообща. Настроенные против иностранцев, которые нагнетаются как внутри Турции, так и за ее пределами, мешают многим нашим гостям приезжать в Турцию. Мы должны противостоять им все вместе. Они создают негативную атмосферу. Это не означает, что Турция должна принимать всех иностранцев без каких-либо правил. Контроль за безопасностью границ - один из самых важных вопросов с точки зрения выживания страны".
Должны быть пересмотрены визовые сборы за въезд в Турцию
Президент ITO господин Авдагич подчеркнул, что пересмотр визовых сборов, взимаемых при въезде в Турцию, также будет способствовать развитию туристического сектора. Указав на то, что визовые сборы, взимаемые Турцией с некоторых стран, также достигли серьезных цифр, Авдагич сказал: "Мы много жалуемся на визовые сборы, взимаемые с нас ЕС. Для туризма полезно пересмотреть визовые сборы, которые Турция взимает с некоторых стран. Особенно когда визовый сбор для семейных поездок составляет значительную сумму, люди могут предпочесть другие туристические направления, а не Турцию".
Пришло время определить новую концепцию и стратегию в туризме
Шекиб Авдагич заявил, что настало время определить новую концепцию и стратегию в туризме: «Турция должна полностью пересмотреть свою концепцию, ценовую стратегию и услуги в туризме в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Потому что наши новые конкуренты, которые вообще не стоят на повестке дня, вступят в игру через некоторое время». Авдагич отметил, что уникальные мягкие климатические условия, качественные туристические объекты, обученные работники, разнообразие гастрономии и презентация отечественных продуктов являются важными преимуществами Турции.
На данный момент Турция активно работает над увеличением количества и качества гостиниц: «У нас есть 2 миллиона мест в туристическом секторе по всей Турции. Соответственно, в Средиземноморском бассейне быстро появляются новые направления. Здесь выделяются Египет и некоторые страны Северной Африки. Саудовская Аравия объявила о важном инвестиционном пакете для побережья в связи с проектом NEOM. По словам экспертов в области туризма, они начали процесс создания туристических объектов на 500 тысяч номеров,. Турция может сохранить свою динамику в туризме, регулярно обновляя свою стратегию и качество услуг».
Отметив, что стоимость гостиничных номеров высокого уровня для инвесторов в туризм постепенно растет, господин Авдагич сказал: «Если привести пример, то инвестиционная стоимость высококачественного номера в Турции составляет 250 тысяч долларов, в то время как стоимость номера такого же качества в Египте - 135 тысяч долларов. Эта ситуация не повлияет на нас негативно с сегодняшнего на завтрашний день, но есть снижение нашей конкурентоспособности с точки зрения инвестиций и цены за единицу продукции, нам нужно работать над этим вопросом».