Стамбульская Ассоциация Туризма: Стамбул - это город круглогодичного туризма
Стамбульская ассоциация туризма (ISTTA) активизировала и ускорила свою работу для того, чтобы вывести туризм в Стамбуле и Турции на первое место в мире.
Председатель совета директоров Стамбульской ассоциации туризма (ISTTA) Муртаза Календер объявил, что они активизировали свои усилия, чтобы поднять туристический потенциал Стамбула на более высокий уровень и привлечь в город больше заинтерисованных туристов: «Наша цель - не только сделать Стамбул местом, которое предпочитает большее количество туристов со всего мира, но и сделать Стамбул городом круглогодичного туризма. Мы реализуем комплексные проекты в этом направлении».
Г-н Календер подчеркнул, что Стамбул является одним из самых популярных туристических направлений в мире, и заявил, что город способен принимать конгрессы, MICE (встречи, благотворительные мероприятия, конференции, выставки) и свадьбы, в течение четырех сезонов благодаря своим разнообразным отелям и опытным специалистам в области туризма: «Стамбул - один из самых замечательных туристических городов в мире с его культурой, природой, историей, гастрономией и возможностями для развлечений. Он также выделяется как одно из редких направлений, которое может предложить туристическую деятельность в течение 12 месяцев в году».
Туристическая ярмарка EMITT и мероприятия по международному продвижению Стамбула и Турции
Одна из крупнейших туристических выставок мире EMITT пройдет в Стамбуле. На выставку прошли предварительную регистрацию 1 351 туроператор из 102 стран мира. Г-н Календер сообщил, что ISTTA открыла специальный стенд на туристической ярмарке EMITT и взяла на себя организацию питания и гостеприимства для принимающих компаний. Он заявил, что они организуют мероприятия «Speed Networking», чтобы компании, участвующие в ярмарке, могли провести больше B2B-встреч с международными туроператорами.
Сотрудничество с Turkish Airlines
Г-н Календер также заявил, что турецкий национальный перевозчик Turkish Airlines сотрудничает со многими зарубежными офисами и что FAM TRIP (рекламная поездка) будет организована примерно для 275 туристических компаний, приехавших на выставку. В этом контексте, помимо Стамбула, будут представлены такие направления, как Бурса, Кушадасы, Бодрум, Памуккале, Каппадокия, Токат, Чорум, Амасья, Сивас, Орду, Болу и Сапанджа: «Наша цель - распространить туризм на 81 провинцию страны и сделать его круглогодичным. Мы продвигаем не только Стамбул, но и другие туристические направления Турции».